СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Российская Академия Наук
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие ЭЗАН


Используйте следующую форму заявки на ремонт, при отправке оборудования для проведения ремонта.
Форма заявки


Консультации по вопросам эксплуатации оборудования:
Форма Запроса(on-line) для связи с сервисной службой

Ответы на вопросы по телекоммуникационному оборудованию


Вход в систему

Регистрация нового пользователя



ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Представленная здесь информация может помочь Вам в решении вопросов, возникающих в процессе эксплуатации телекоммуникационного оборудования.

Вы можете просмотреть ответы на ранее поступившие к нам вопросы, а также задать свой вопрос, воспользовавшись формой запроса (on-line поддержка).

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вы сможете увидеть ответ на Ваш вопрос в общей базе вопросов, письмо с уведомлением и ссылкой на ответ мы направим по указанному Вами адресу электронной почты.

Если Вы прошли регистрацию, то Вам предоставляется доступ к системе обоработки запросов, где Вы можете увидеть не только все запросы, поданые Вами в службу технической поддержки, но и видеть промежуточные результаты работы над Вашей проблемой (если она потребует длительного решения), а также вступить в контакт с инженерами Сервисного Центра в виде диалога через ту же веб-форму.
Для зарегистрированных пользователей также предоставляется доступ к программному обеспечению для телекоммуникационного оборудования и соответствующей документации.

Условия работы службы Технической поддержки (обязанности сторон, время реагирования и решения запросов Заказчика и др.) будут определены в Договоре на оказание соответствующих услуг.

Словарь технических терминов

Словарь сокращений

Коды модулей телекоммуникационного оборудования синхронной и плезиохронной цифровой иерархии