Используйте следующую форму заявки на ремонт, при отправке оборудования для проведения ремонта.
Форма заявки
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Представленная здесь информация может помочь Вам в решении вопросов, возникающих в процессе эксплуатации
телекоммуникационного оборудования.
Вы можете просмотреть ответы на ранее поступившие к нам вопросы, а также задать свой вопрос,
воспользовавшись формой запроса (on-line поддержка).
Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вы сможете увидеть ответ на Ваш вопрос
в общей базе вопросов, письмо с уведомлением и ссылкой на ответ мы направим по указанному Вами адресу электронной почты.
Если Вы прошли регистрацию, то Вам предоставляется доступ к системе обоработки запросов,
где Вы можете увидеть не только все запросы, поданые Вами в службу технической поддержки,
но и видеть промежуточные результаты работы над Вашей проблемой (если она потребует длительного решения), а также
вступить в контакт с инженерами Сервисного Центра в виде диалога через ту же веб-форму.
Для зарегистрированных пользователей также предоставляется доступ к программному
обеспечению для телекоммуникационного оборудования и соответствующей документации.
Условия работы службы Технической поддержки (обязанности сторон, время реагирования и решения запросов Заказчика и др.)
будут определены в Договоре на оказание соответствующих услуг.
|
|
|
|
|