Учитывая растущие потребности Заказчика в сервисном обслуживании, а также объемы продаваемого телекоммуникационного оборудования, в августе 2003 года был реорганизован и расширен Сервисный центр ФГУП ЭЗАН. В задачи Сервисного центра входит не только гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, но и пуско-наладочные работы, обучение специалистов Заказчика и круглосуточная поддержка.
Компания ЭЗАН предлагает Заказчику полный пакет сервисной поддержки продукции ЭЗАН/ NEC . Из предоставляемого набора услуг Заказчик может формировать индивидуальный пакет обслуживания, оптимизированный по функциям и цене.
Сервисный Центр ЭЗАН готов Вам предложить :
|
Техническая поддержка 24х7х365
Телефонные консультации по вопросам аппаратного и программного обеспечения в течение 24 часов 7 дней в неделю, включая нерабочие и праздничные дни.
On - Line поддержка: система приема запросов на сервисное обслуживание посредством веб-интерфейса
|
|
|
Возможность направлять запрос в службу технической поддержки используя форму на сайте нашей компании. Это может быть как запрос на ремонт оборудования, так и технические консультации со специалистами нашего Сервисного Центра. Количество подобных запросов не ограничено.
|
Формализованная система отслеживания процесса разрешения запросов, поступающих в Сервисный центр
|
Обучение в Учебном центре ЭЗАН
|
|
Установлена четкая последовательность действий сотрудников службы технической поддержки. При решении сложных проблем Заказчик может получать информацию о продвижении работы над запросом в любой момент времени.
|
|
Мы предлагаем помощь в обучении специалистов Заказчика, ответственных
за эксплуатацию телекоммуникационного оборудования. В Учебном центре они смогут
на практике изучить особенности нового оборудования или программного обеспечения,
получить ответы на все интересующие их вопросы.
|
|
Архив документации обслуживаемой продукции, база часто задаваемых вопросов ( FAQ ) |
|
On - Line доступ к технической информации о всей обслуживаемой продукции: руководству по установке, правилам эксплуатации, техническим характеристикам устройств. База данных задаваемых вопросов постоянно дополняется описаниями нестандартных проблем и случаев возникающих во время эксплуатации оборудования. Поиск в этой базе организован по ключевым словам, содержащимся в проблеме, категориям и конкретным моделям оборудования.
|
Осуществление диагностики и устранение неисправностей обслуживаемой продукции, посредством удаленного доступа.
|
Выезд специалистов Сервисного центра на место эксплуатации оборудования .
|
Послегарантийный ремонт |
|
|
При условии заключения Договора на послегарантйное обслуживание, количество запросов на ремонт в пределах оговоренного срока неограниченно.
|
|
Оплата ремонта производится после его проведения по прейскуранту стоимости ремонта.
|
|
Сервисный центр располагает обширным складом запасных частей и комплектующих и имеет возможность быстрой замены неисправных частей оборудования, что позволяет существенно сократить срок ремонта.
|
|
Замена послегарантийного оборудования производится по запросу Заказчика при наличии необходимого блока на складе по прейскуранту стоимости замены.
|
|
По запросу Заказчика мы можем предоставить полную статистику по ремонту его оборудования (с подробными отчетами по каждому случаю) за весь срок действия заключенных договоров на сервисное обслуживание.
|
|
Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов.
|