СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Российская Академия Наук
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие ЭЗАН


Описание различиных видов договоров

Формы документов

Индивидуальные пакеты сервисного обслуживания


Общая информация

Лицензии и сертификаты



Гарантийный и послегарантийный ремонт, замена оборудования



Учитывая растущие потребности Заказчика в сервисном обслуживании, а также объемы продаваемого телекоммуникационного оборудования, в августе 2003 года был реорганизован и расширен Сервисный центр ФГУП ЭЗАН. В задачи Сервисного центра входит не только гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, но и пуско-наладочные работы, обучение специалистов Заказчика и круглосуточная поддержка.

Компания ЭЗАН предлагает Заказчику полный пакет сервисной поддержки продукции ЭЗАН/ NEC . Из предоставляемого набора услуг Заказчик может формировать индивидуальный пакет обслуживания, оптимизированный по функциям и цене.

Сервисный Центр ЭЗАН готов Вам предложить :

 

Техническая поддержка 24х7х365

    Телефонные консультации по вопросам аппаратного и программного обеспечения в течение 24 часов 7 дней в неделю, включая нерабочие и праздничные дни.

    On - Line поддержка: система приема запросов на сервисное обслуживание посредством веб-интерфейса

 

    Возможность направлять запрос в службу технической поддержки используя форму на сайте нашей компании. Это может быть как запрос на ремонт оборудования, так и технические консультации со специалистами нашего Сервисного Центра. Количество подобных запросов не ограничено.

 

    Формализованная система отслеживания процесса разрешения запросов, поступающих в Сервисный центр



      Обучение в Учебном центре ЭЗАН
 

    Установлена четкая последовательность действий сотрудников службы технической поддержки. При решении сложных проблем Заказчик может получать информацию о продвижении работы над запросом в любой момент времени.

 

 

   Мы предлагаем помощь в обучении специалистов Заказчика, ответственных за эксплуатацию телекоммуникационного оборудования. В Учебном центре они смогут на практике изучить особенности нового оборудования или программного обеспечения, получить ответы на все интересующие их вопросы.

 

    Архив документации обслуживаемой продукции, база часто задаваемых вопросов ( FAQ )
 

    On - Line доступ к технической информации о всей обслуживаемой продукции: руководству по установке, правилам эксплуатации, техническим характеристикам устройств. База данных задаваемых вопросов постоянно дополняется описаниями нестандартных проблем и случаев возникающих во время эксплуатации оборудования. Поиск в этой базе организован по ключевым словам, содержащимся в проблеме, категориям и конкретным моделям оборудования.

 

    Осуществление диагностики и устранение неисправностей обслуживаемой продукции, посредством удаленного доступа.

 

Выезд специалистов Сервисного центра на место эксплуатации оборудования .

Послегарантийный ремонт

 
 
    При условии заключения Договора на послегарантйное обслуживание, количество запросов на ремонт в пределах оговоренного срока неограниченно.
 
 
    Оплата ремонта производится после его проведения по прейскуранту стоимости ремонта.
 
 
    Сервисный центр располагает обширным складом запасных частей и комплектующих и имеет возможность быстрой замены неисправных частей оборудования, что позволяет существенно сократить срок ремонта.
 
 
    Замена послегарантийного оборудования производится по запросу Заказчика при наличии необходимого блока на складе по прейскуранту стоимости замены.
 
 
    По запросу Заказчика мы можем предоставить полную статистику по ремонту его оборудования (с подробными отчетами по каждому случаю) за весь срок действия заключенных договоров на сервисное обслуживание.
 
 
    Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов.