СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Российская Академия Наук
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие ЭЗАН


Описание различиных видов договоров -->

Формы документов

Индивидуальные пакеты сервисного обслуживания


Общая информация

Лицензии и сертификаты



Гарантийный и послегарантийный ремонт, замена оборудования



Базовые услуги предлагаемые Сервисным Центром:

    Гарантийный и послегарантийный ремонт
  Телефонные консультации
  On-Line поддержка
  Удаленная диагностика
  Обучение в Учебном Центре
  Ремонт и консультации на месте эксплуатации оборудования
  Обновление программного обеспечения



    При отсутствии заключенных договоров на сервисное обслуживание, производится ремонт по факту, согласно прейскуранта цен (для модулей, входящих в состав обслуживаемого оборудования, средняя стоимость ремонта составляет около 35% от стоимости модуля).

    При заключении договора на послегарантийное обслуживание, кроме остальных условий, отдельно определяются сроки ремонта и обязательства Сервисного Центра в случае неремонтопригодности оборудования.

     Основные типы договоров обслуживания (Заказчик может формировать индивидуальный пакет обслуживания, оптимизированный по функциям и цене):

Сервисный пакет, включающий описанные выше услуги в обьеме:


  • Круглосуточная техническая поддержка;
  • Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов;
  • Выезд инженера СЦ на место эксплуатации оборудования до 4 раз в год;
  • Обучение 3 специалистов Заказчика в год;
  • Предоставление информации о новых типах оборудования и программного обеспечения.
  • Послегарантийный ремонт и замена модулей со склада СЦ (условия ремонта определяются индивидуально)
Стоимость сервисного пакета 30 000 USD в год при обьеме обслуживаемого оборудования в 1 000 000 USD

Сервисный пакет, включающий описанные выше услуги в обьеме:


  • Круглосуточная техническая поддержка;
  • Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов;
  • Выезд инженера СЦ на место эксплуатации оборудования до 12 раз в год;
  • Обучение 20 специалистов Заказчика в год;
  • Предоставление информации о новых типах оборудования и программного обеспечения.
  • Послегарантийный ремонт и замена модулей со склада СЦ (условия ремонта определяются индивидуально)
Стоимость сервисного пакета 100 000 USD в год при обьеме обслуживаемого оборудования в 10 000 000 USD

Сервисный пакет, включающий описанные выше услуги в обьеме:


  • Круглосуточная техническая поддержка;
  • Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов;
  • Выезд инженера СЦ на место эксплуатации оборудования до 30 раз в год;
  • Обучение 50 специалистов Заказчика в год;
  • Предоставление информации о новых типах оборудования и программного обеспечения.
  • Послегарантийный ремонт и замена модулей со склада СЦ (условия ремонта определяются индивидуально)
Стоимость сервисного пакета 300 000 USD в год при обьеме обслуживаемого оборудования в 50 000 000 USD