Базовые услуги предлагаемые Сервисным Центром:
|
|
Гарантийный и послегарантийный ремонт
Телефонные консультации
On-Line поддержка
Удаленная диагностика
Обучение в Учебном Центре
Ремонт и консультации на месте эксплуатации оборудования
Обновление программного обеспечения
|
При отсутствии заключенных договоров на сервисное обслуживание, производится ремонт по факту, согласно
прейскуранта цен (для модулей, входящих в состав обслуживаемого оборудования, средняя стоимость ремонта составляет около 35% от стоимости модуля).
При заключении договора на послегарантийное обслуживание, кроме остальных условий, отдельно определяются
сроки ремонта и обязательства Сервисного Центра в случае неремонтопригодности оборудования.
Основные типы договоров обслуживания (Заказчик может формировать индивидуальный пакет обслуживания, оптимизированный по функциям и цене):
|
|
Сервисный пакет, включающий описанные выше услуги в обьеме:
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов;
- Выезд инженера СЦ на место эксплуатации оборудования до 4 раз в год;
- Обучение 3 специалистов Заказчика в год;
- Предоставление информации о новых типах оборудования и программного обеспечения.
- Послегарантийный ремонт и замена модулей со склада СЦ (условия ремонта определяются
индивидуально)
Стоимость сервисного пакета 30 000 USD в год при обьеме обслуживаемого оборудования в 1 000 000 USD
|
|
Сервисный пакет, включающий описанные выше услуги в обьеме:
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов;
- Выезд инженера СЦ на место эксплуатации оборудования до 12 раз в год;
- Обучение 20 специалистов Заказчика в год;
- Предоставление информации о новых типах оборудования и программного обеспечения.
- Послегарантийный ремонт и замена модулей со склада СЦ (условия ремонта определяются
индивидуально)
Стоимость сервисного пакета 100 000 USD в год при обьеме обслуживаемого оборудования в 10 000 000 USD
|
|
Сервисный пакет, включающий описанные выше услуги в обьеме:
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Обновление встроенного и управляющего программного обеспечения по мере выхода новых версий и релизов;
- Выезд инженера СЦ на место эксплуатации оборудования до 30 раз в год;
- Обучение 50 специалистов Заказчика в год;
- Предоставление информации о новых типах оборудования и программного обеспечения.
- Послегарантийный ремонт и замена модулей со склада СЦ (условия ремонта определяются
индивидуально)
Стоимость сервисного пакета 300 000 USD в год при обьеме обслуживаемого оборудования в 50 000 000 USD
|