Процедура оформления неисправного оборудования в ремонт.
- 1. Заказчик отправляет в Сервисный центр ФГУП ЭЗАН заявку на ремонт
установленного образца. (Образец заявки на ремонт)
- 2. Сотрудник Сервисного центра связывается с Заказчиком для обсуждения
проблемы и выяснения даты отправки неисправного оборудования в ремонт,
а также возможности замены.
- 3. Заказчик доставляет неисправное оборудование в Сервисный центр ФГУП ЭЗАН.
- 4. Сервисный центр определяет гарантию по договору поставки и дате отгрузки.
- Если оборудование гарантийное, то при наличии на складе Сервисного центра аналогичного оборудования, его можно заменить.
- Если оборудование послегарантийное, то (при отсутствии договора на сервисное обслуживание)
заказчик должен привести гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера
, подтверждающее намерение произвести оплату за работы по ремонту оборудования.
- 5. Сервисный центр передает неисправное оборудование ОТК для прохождения входного контроля и установления причины неисправности.
Если при входном контроле будет выяснено, что оборудование вышло из строя
по вине Заказчика или поступило в ремонт в нетоварном виде (отсутствие пломб,
явные следы механических повреждений внутри корпуса и т.д.), Сервисный центр
уведомляет Заказчика, отправив по факсу "Акт анализа дефекта".
Дальнейшие действия в отношении ремонта будут производиться только
с письменного согласия Заказчика при наличии гарантийного письма на оплату
ремонта (или замены), подписанного руководителем и главным бухгалтером предприятия.
- 6. О выполнении ремонтных работ Сервисный центр оповещает заказчика телефонным звонком и факсом.
- 7. Если оборудование послегарантийное, то передача отремонтированного оборудования Заказчику осуществляется только после оплаты соответствующего счета на проведение ремонтных работ.
- 8. Отремонтированное оборудование с отчетом о ремонте передается заказчику по накладной, при наличии доверенности.
- 9. На каждый отремонтированный блок дается гарантия 6 месяцев. (Если срок первоначальной гарантии превышает 6 месяцев, то гарантия не продлевается).
Все расходы, связанные с заменой установленного оборудования или его частей, вышедших из строя в период гарантийного срока, несет ФГУП ЭЗАН. В случае гарантийного ремонта,
замена неисправного оборудования, либо его частей, производится в течение не более трех месяцев от даты получения неисправного Оборудования или его частей ФГУП ЭЗАН. Доставка неисправного оборудования в ремонт и отремонтированного оборудования из ремонта осуществляется заказчиком
|