СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Российская Академия Наук
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие ЭЗАН


Описание различиных видов договоров

Формы документов

Индивидуальные пакеты сервисного обслуживания


Общая информация

Лицензии и сертификаты



Гарантийный и послегарантийный ремонт, замена оборудования -->



Процедура оформления неисправного оборудования в ремонт.
  • 1.     Заказчик отправляет в Сервисный центр ФГУП ЭЗАН заявку на ремонт установленного образца. (Образец заявки на ремонт)
  • 2.     Сотрудник Сервисного центра связывается с Заказчиком для обсуждения проблемы и выяснения даты отправки неисправного оборудования в ремонт, а также возможности замены.
  • 3.     Заказчик доставляет неисправное оборудование в Сервисный центр ФГУП ЭЗАН.
  • 4.     Сервисный центр определяет гарантию по договору поставки и дате отгрузки.
    • Если оборудование гарантийное, то при наличии на складе Сервисного центра аналогичного оборудования, его можно заменить.
    • Если оборудование послегарантийное, то (при отсутствии договора на сервисное обслуживание) заказчик должен привести гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера , подтверждающее намерение произвести оплату за работы по ремонту оборудования.
  • 5.     Сервисный центр передает неисправное оборудование ОТК для прохождения входного контроля и установления причины неисправности.
    Если при входном контроле будет выяснено, что оборудование вышло из строя по вине Заказчика или поступило в ремонт в нетоварном виде (отсутствие пломб, явные следы механических повреждений внутри корпуса и т.д.), Сервисный центр уведомляет Заказчика, отправив по факсу "Акт анализа дефекта". Дальнейшие действия в отношении ремонта будут производиться только с письменного согласия Заказчика при наличии гарантийного письма на оплату ремонта (или замены), подписанного руководителем и главным бухгалтером предприятия.
  • 6.     О выполнении ремонтных работ Сервисный центр оповещает заказчика телефонным звонком и факсом.
  • 7.     Если оборудование послегарантийное, то передача отремонтированного оборудования Заказчику осуществляется только после оплаты соответствующего счета на проведение ремонтных работ.
  • 8.     Отремонтированное оборудование с отчетом о ремонте передается заказчику по накладной, при наличии доверенности.
  • 9.     На каждый отремонтированный блок дается гарантия 6 месяцев. (Если срок первоначальной гарантии превышает 6 месяцев, то гарантия не продлевается).

Все расходы, связанные с заменой установленного оборудования или его частей, вышедших из строя в период гарантийного срока, несет ФГУП ЭЗАН. В случае гарантийного ремонта, замена неисправного оборудования, либо его частей, производится в течение не более трех месяцев от даты получения неисправного Оборудования или его частей ФГУП ЭЗАН. Доставка неисправного оборудования в ремонт и отремонтированного оборудования из ремонта осуществляется заказчиком